Отправить запрос
отправить заявку
+7 (499) 736-29-37 +7 (926) 843-41-42 Пн-Пт: с 9:30 до 18:30
Сб-Вс: выходные
mail@aquachip.ru AquaChip.ru ПРИЕМ ЗАКАЗОВ ЧЕРЕЗ САЙТ
ДОСТАВКА ПО ВСЕЙ РОССИИ !

УТВЕРЖДЕНО

Приказом от 05.11.2020 г. №б/н

Генеральным директором

ООО «АкваЧип»

Бельяниновым А.В.

и

Приказом от 14.08.2018 г. №б/н

Индивидуальным предпринимателем

Тимошуком А.А.

 

г. Зеленоград

                                                                                                                                                                   

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О ГАРАНТИИ, ОБМЕНЕ И ВОЗВРАТЕ ТОВАРОВ
поставляемых AQUACHIP (ООО «АкваЧип» / ИП Тимошук А.А.)
 

Мы заботимся о наших Покупателях и качестве наших услуг.

Обмен и возврат товара, приобретенного у нас, регламентируется Законом РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 01.05.2017г.) «О защите прав потребителей». А также вся информация в данном положении регламентируется следующими документами:

- Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998г., № 55 «Товары, не подлежащие замене»;

- Постановлениями Правительства РФ от 20.10.1998г. № 1222, от 06.02.2002г. № 81;

- Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007г. № 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом».

 

1. Определения
 

1.1 Продавец – ООО «АкваЧип», ИНН 7735584330 / ИП Тимошук А.А., ИНН 505202031290, расположенные по адресу 124460, г. Москва, г. Зеленоград, 2-й Западный проезд, д.1, стр.1.

1.2 Покупатель – Заказчик, Пользователь, Потребитель, Посетитель, Клиент, физическое лицо, достигшее 18 лет.

1.3 Товар – продукт, изделие (оборудование, запчасть и др.) представленное на сайте - интернет магазине https://aquachip.ru, в печатном и электронном каталогах, а также в шоуруме Продавца.

1.4 Система оборудования – группа различных изделий установленных на объекте (бассейн, водоем, пруд, фонтан, хаммам, сауна и др.), связанных между собой и/или зависящих друг от друга при работе (во вкл. и/или выкл. состоянии), каждое из которых может являться как независящим звеном так и его составляющим в функционировании одной системы, одного объекта или группы объектов.

1.5 Производитель – изготовитель, производственная компания изготавливающая изделия.

 

2. Общие положения
 

2.1 Представленные и поставляемые товары Продавцом изготовлены производственными компаниями с соблюдением всех технологий необходимых для создания конкретного вида изделий, а также соответствуют всем стандартам качества. Производители предоставляют гарантию на исправную работу изделий на протяжении всего гарантийного срока, при соблюдении требований и рекомендаций их технической документации, правил установки и эксплуатации изделий. Установка и подключение должна выполняться сертифицированными организациями.

2.2 При выявлении в гарантийный срок скрытого дефекта (заводского брака) или неисправности наступает гарантийный случай.

2.3 Товар, установленный с нарушениями требований инсталляции для данного конкретного изделия, а также установленный несертифицированным установочным центром, либо самостоятельно, снимается с гарантии.

2.4 Данное Положение является неотъемлемой частью всех договоров оферты и договоров купли–продажи, поставки товаров заключенных между Покупателями и Продавцом. Оформляя заказ (совершая покупку), Покупатель подтверждает своё согласие с условиями описанными в данном Положении «О гарантии, обмене и возврате товара», расположенном на сайте по адресу http://aquachip.ru/garantiya-obmen-i-vozvrat/.

 

3. Гарантия и ответственность
 

3.1 На готовые изделия реализованные без скидок гарантийный срок составляет - двенадцать месяцев.

На готовые изделия реализованные по акциям или со скидкой гарантийный срок составляет - шесть месяцев.

3.2 На изделия, такие как: запасные части, расходные материалы, фитинг (крыльчатки, сальники, лампы, электроды, картриджи-фильтры, трубы, вентили и др.) - гарантия ограничивается проверкой целостности изделия и упаковки в момент приема товара Покупателем. Дальнейшая гарантия на данные изделия не предоставляется. Гарантия на хромированные элементы ограничивается их работоспособностью и внешним состоянием в момент покупки.

3.3 Гарантийный срок на надувные изделия устанавливается Продавцом, и составляет 30 дней со дня продажи товара Покупателю.

3.4 Подтверждением гарантии на товар, являются документы подтверждающие факт покупки товара  Покупателем у Продавца (платежный и отгрузочный документы), а также на изделие, имеющее серийный номер гарантийный талон с печатью Продавца. Некоторые изделия на усмотрение Продавца маркируются фирменной наклейкой/пломбой/стикером нашей компании, у которой не должна быть нарушена целостность.

3.5 Для выполнения гарантийных обязательств Продавец и/или Производитель могут попросить Покупателя предоставить  заключение установочной организации о выявленном дефекте, браке, неисправности, а также скан оригинала сертификата организации, подтверждающего ее квалификацию и право установки данного типа оборудования.

3.6 Продавец и Покупатель имеют право на проведение независимой экспертизы товара.

3.7 При гарантийном ремонте, обмене или возврате ответственность Продавца  ограничивается стоимостью изделия. Покупатель обязан доставить товар на склад Продавца за свой счет.

3.8 Гарантийным случаем не признается неисправность изделия, как и может быть отказано в гарантийном ремонте, если  изделие имеет следы механических повреждений,  свидетельствующих о том, что поломка могла быть вызвана, либо была вызвана данными повреждениями.

3.9 А также гарантия не распространяется на товары в следующих случаях:

- отсутствия заводского номера на изделии, либо невозможности его идентифицировать;

- несовпадения серийного номера изделия, и серийного номера, указанного на упаковке (в случае обмена или возврата);

- естественного эксплуатационного износа, истечения срока годности, а также естественного старения;

- несоблюдения правил эксплуатации указанных в руководстве по эксплуатации данного изделия, а также при небрежной эксплуатации и отсутствия УЗО;

- несоблюдения правил монтажа/установки и регламентного обслуживания, в том числе своевременной чистки и замене расходных материалов;

- использования не оригинальных расходных материалов, рекомендованных (поставляемых в комплекте/предусмотренных) Производителем (электродов, датчиков, ламп и др.), а также использовании некачественной химии (химических реагентов);

- повреждения товара в результате наводнения, пожара, колебаний температуры, химических веществ и бытовых факторов;

- повреждения товара вызванное неправильной транспортировкой и хранением.

3.10 Продавец ответственности не несет за выход из строя изделия, а также за причинение вреда Покупателю и/или третьим лицам в случае некорректного использования и установки изделия в непредусмотренные для этого системы оборудования. Соответственно в таких случаях гарантия на изделие снимается и ответственность, а также все риски ложатся на лицо, принявшее решение о покупке, установке изделия, а также на лицо, непосредственно, установившее изделие в систему.

 

4. Гарантийный ремонт, обмен, возврат товара и денежных средств

 

4.1 Для гарантийного ремонта, обмена или возврата товара Покупателю необходимо предоставить документы (кассовый или товарный чек, накладная, другие документы переданные Покупателю), подтверждающие факт и условия его приобретения, а также заполнить соответствующее заявление.

4.2 При выявлении недостатков у приобретенного изделия в процессе приемки-передачи Покупатель вправе по своему выбору:

- отказаться от товара;

- потребовать замены купленного товара на товар этой же или другой модели (с перерасчетом цены);

- потребовать уменьшения цены товара или устранения недостатков товара, если такое возможно.

4.3 В случаях, когда товар надлежащего качества не подошел по каким-либо причинам, Покупатель может отказаться от него в любое время до его передачи, а после передачи, в течение 7 (семи) дней, не считая дня его покупки, если заказ оформлялся и оплачивался через интернет магазин https://aquachip.ru и в течение 14 (четырнадцати) дней, не считая дня его покупки, если заказ оформлялся и оплачивался в офисе компании.

4.4 Для обмена или возврата товара надлежащего качества необходимо чтобы:

- товар был исправен, отсутствовали царапины, вмятины, сколы, трещины и других механических повреждений, а также следы вскрытия товара;

- товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, пломбы, ярлыки, а так же вся документация (инструкция, гарантийный талон и др.);

- товар не входил в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар.

При несоблюдении данных условий, мы не сможем обменять товар, либо вернуть за него деньги.

4.5 Обмен товара ненадлежащего качества производится в течение 7 (семи) дней при условии наличии аналогичного товара на складе Продавца, в случае отсутствия в течение 1 месяца. При обмене или возврате товара ненадлежащего качества Продавец имеет право провести диагностику и проверку качества Товара в течение 20 (двадцати) дней. В случае возникновения спора о ненадлежащем качестве и недостатках, а также возможных причинах их возникновения Покупатель имеет право провести независимую экспертизу в авторизованном сервисном центре заранее согласовав данный центр с Продавцом за свой счет.

- если по результатам диагностики/экспертизы будет установлено, что недостаток не обнаружен или Продавец не несет за него ответственности, Покупателю будет отказано в удовлетворении его претензии;

- если по результатам диагностики товара будет выявлен заводской скрытый дефект, брак, Продавец компенсирует Покупателю затраты на проведение экспертизы и осуществляет гарантийный ремонт, при условии что товар является ремонтнопригодным и общая стоимость запчастей, материалов и работ для осуществления ремонта не превышает стоимость нового изделия, в противном случае товар обменивается на новый или происходит возврат.

4.6 В соответствии с нормативными документами обмену и возврату не подлежит:

- химия, пестициды;

- товар, произведенный под заказ (с индивидуальными характеристиками/свойствами для Покупателя);

- отрезной товар, который при реализации отрезается от основного полотна/рулона и реализуется метражом;

- уцененный товар.

4.7 Товар под заказ, который являлся заказной позицией на момент формирования заказа и был специально привезен (поставлен) на склад Продавца по желанию Покупателя, может быть возвращен Покупателем Продавцу на условиях возврата денежных средств оплаченных Покупателем за данный конкретный товар после реализации данного конкретного товара Продавцом.

4.8 В случае отказа Покупателя от приема надлежащего по качеству товара, который был произведен под заказ (с индивидуальными характеристиками/свойствами) по желанию и поручению Покупателя (что может подтверждаться перепиской по электронной почте, листом-заказа, договором) и поставлен на склад Продавца, и не оплаты его Покупателем Продавец имеем право оставить предоплату от Покупателя в счет потраченных средств на размещение и изготовление данного заказа у производителя, а также сопутствующих расходов по поставке изготовленного заказа на свой склад. В случае, если предоплата Покупателя не покрывает всех расходов по изготовлению и доставке его заказа Продавец имеет право потребовать доплатить разницу сумм Предоплаты и себестоимости заказанного товара.

4.9 При отказе Покупателя от товара надлежащего качества, Покупатель обязуется возместить Продавцу все расходы, связанные с доставкой Товара как до Покупателя, так и обратно на склад Продавца. Возмещение расходов Продавца на доставку осуществляется следующим образом:

- если товар и доставка были предоплачены Покупателем, то Продавец возвращает стоимость товара, за исключением расходов на доставку товара в обе стороны;

- если товар был предоплачен, а доставка нет, то Покупатель обязуется в момент приемки-передачи и отказа от товара оплатить услуги по доставке и отправить товар обратно Продавцу за свой счет;

- если товар и доставка не были предоплачены Покупателем и Покупатель отказывается от оплаты и приемки-передачи товара, при условии, что доставка на момент отказа была осуществлена, Продавец имеет право попросить Покупателя компенсировать/возместить/оплатить затраты связанные с доставкой товара в обе стороны.

4.10 В других случаях в соответствие с законодательством РФ в случае отказа Покупателя от товара и предъявления письменного заявления с требованием о возврате уплаченной за товар денежной суммы стоимость товара подлежит возврату Покупателю в течение 3 (трех) дней, если возвращаемый товар надлежащего качества и в течение 10 (десяти) дней, если возвращаемый товар ненадлежащего качества с момента получения Продавцом такого заявления. В случае проведения диагностики (проверки или экспертизы) для определения качества товара срок возврата денежной суммы уплаченной за товар может увеличиться на срок проведения такой диагностики.

4.11 Возврат денежных средств осуществляется следующими способами:

- если оплата от клиента поступила наличными, то возврат может быть наличными в офисе через кассу или по безналичному расчету на расчетный счет Покупателя;

- если оплата произведена Покупателем по безналичному расчету, то возврат возможен только на расчетный счет Покупателя.

Покупатель подтверждает, что ознакомлен со всеми пунктами настоящего Положения, и безоговорочно принимает их.

Заявления на гарантийный ремонт, обмен, возврат товара и денежных средств принимаются по графику работы офиса по адресу 124460, г. Москва, г. Зеленоград, 2-ой Западный проезд, дом 1, строение 1, офис 118.

По вопросам гарантии и сервиса просим обращаться по телефонам указанным на сайте https://aquachip.ru.